среда, 22 февраля 2012 г.

Оранжевое настроение:)/ Fleurs d'oranger:)

Сегодня сразу много поводов для радости:

1. Моя первая настоящая победа в моем скромном скрап-амплуа : По результатам зрительского голосования, моя работа признана лучшей в Задании №2 блога Хомячок Challenge (спасибо всем, кто за меня голосовал), но более всего меня радует, что меня позвали в вышеупомянутый блог стать Приглашенным дизайнером следующего задания! Если бы мы жили где-нибудь в Америке тут бы все мои подружки резво визжали и вопили "Oh my God! Oh, my God! It's unbelievable!!!", но к счастью в Сибири люди намного спокойнее и поздравляя спросили, а что теперь делать то надо? Сама еще толком не знаю, потому что совсем понятно, что я еще только учусь и те работы, которые я уже сделала хороши только для непрофессионалов (знаете как когда дети рисуют : страх божий а все умиляются, потому что человек старается). Но я также понимаю, что на меня это возлагает некую ответственность я непременно не должна ударить в грязь лицом в следующем задании.

2. День рождения моей коллеги стал поводом для еще одного творения - хочется как то уже скорее весны, зелени, цветов, или может приближающийся 1 марта отпуск уже захватил мое сознание, но тянет меня на яркие краски. Увидела в блоге Studio scrapbooking совершенно замечательный скетч  и поняла, что он как нельзя хорошо подойдет для нового Экспресс-задания от Хомячка "Пэчворк в скрабе" и для задания от блога Время идей "Я дарю тебе цветы"


 

спасибо, что заглянули:) / Merci d'être passé:)

15 комментариев:

  1. ОГО! Маша, поздравляю! я почему-то последняя узнала о твоем ПД :))))) Это ж супер! сотворишь им прекрасную открыточку :)))) умница и так держать!
    я с каждой открыткой вижу твой рост, а эта солнечная очень позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты первая узнаешь:) я сама тока узнала, успела только Насте Степановой позвонить, которая больше меня за меня болела:))

      Удалить
  2. Какая весенняя!!!!!! Сочно,ярко!!!!! А квиллинг для меня -это нечто недостижимое !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это на самом деле не так сложно:) и открывает очень много возможностей:) с помощью этой техники можно сделать все что угодно:))

      Удалить
  3. ЗдОрово! Глядя на таку весеннесть и настроение увесеннивается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что заглянули:) да уж глядя на снег кругом поневоле хочется все разукрасить:)

      Удалить
  4. надеюсь, ты не расскажешь тайну нашего задания)) открыточка хорошенькая - (личное предпочтение - тонировать краешки бумаги - любой, которая клеится :)... спасибо, что снова принимаешь участие в заданиях от Хомячка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в шутку )) понятно, что это сюрпрайз для остальных ))

      Удалить
  5. Поздравляю с первой настоящей победой! Новая открытка получилась очень солнечной и позитивной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо за поздравления:) ух я прям вся в нетерпении:) мысли толпятся в голове:)

      Удалить
  6. Замечательная яркая открытка! Спасибо за участие в задании блога Время идей!)

    ОтветитьУдалить
  7. Сочная весенняя открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень весеннее настроение от открыточки! Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя:) приятно видеть тебя в гостях:)

      Удалить
  9. Какая жизнерадостая и яркая!! Спасибо за внимание к заднию от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить