среда, 26 декабря 2012 г.

Les boules de Noël v2/Ёлочные шары часть 2

Всем привет!

Ходила я ходила вокруг скетча от СКЕ и всё думала чего бы такого сделать как вдруг, в четвертом часу ночи озарило меня (что довольно редко случается).

Je suis persuadée que cette dernière carte n'est pas du tout LA dernière de cette année, les préparatifs de Nouvel An avancent à pas de cours:) 


с открыткой участвую в конкурсе от Скрапмагии а вот собственно и сам скетч: 
  

думаю, да почти уверена, что до конца года мы с вами еще увидимся:)
 а еще у меня есть для вас вкусняшка, заходите:)) 

Моя конфетка!

3 комментария:

  1. С Новым годом! С новым Счастьем!
    Радует, что наши Задания вдохновляют на новые свершения!
    чудесная и очень позитивная открытка!
    Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, эта открыточка - мой фаворит! Обожаю, когда присутствуют подвешенные шарики =)Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась работа ) умочка!

    ОтветитьУдалить