суббота, 9 марта 2013 г.

Весенняя/ Pour approcher l'arrivée du printemps

Я как обычно "опаздунья" и когда все приличные люди уже поздравили всех с праздником я только начинаю собираться:) В общем и этот раз не стал исключением и вот она я - 9 марта -  со своими поздравлениями всем девушкам, которые возможно заглянут ко мне на огонек и прочитают этот пост:)

Спасибо что уделяете мне внимания, я очень рада, что вы все у меня есть! и особенно хочу поздравить 59 ПЧелок своих! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! ЭТА ОТКРЫТКА ДЛЯ ВАС!

Bonne fête des femmes à toutes les jeunes dames et demoiselles qui me lisent, cette petite carte est pour vous offrir un sourire à la fin de cette hiver un peu trop long, comme tous les hivers d'ailleurs, et aussi pour approcher le printemps avec ses oiseaux qui chantent et des tulips qui poussent partout!!






Уже стало традицией, участвовать в каждом скетче от блога "Просто сделай" , по палитре от Скрап-студии "Бабочка"

 

ну а это фотка для поднятия настроения:) 


         Праздники не должны пройти бесследно, поэтому ждите как минимум еще одну работу:)

1 комментарий:

  1. Какая нежная весенняя красота!! Спасибо, что творите вместе с Просто сделай! Всегда рады видеть в гостях :-)

    ОтветитьУдалить