вторник, 22 января 2013 г.

Русалочка и прощание с конфетой!

Ну как и говорила, работа у меня последнее время очень интенсивная, и поэтому вовремя не успела разыграть конфетосик, уж простите:)
Сослала меня Родина мать в холодную и бешено дорогую Данию! Вернулась еле живая, уставшая, обмороженная, постаревшая на год! Но муж и друзья быстро поставили меня на ноги, устроили сюрпризный прием с цветами и подарками:)
Вот как это выглядело:
(первая фотка просто калоритнейшая:), на ней запечетлен наш жуткий процесс ремонта коридора%) отсутствие обоев и свисающие провода:) красотень:) ну а графити это муж карпел в ночь перед моим приездом:) Бумажки - это пожелания моих друзей:)  качество фото соответсвует плохому освещению и 7 утра:)

Ну а вторя просто чтоб показать, что живу я не в подъезде, как видно из первой фотки, а все же есть у меня приличные углы дома:) и там, как и везде, висели шарики:)

Ну собственно о чем я... ах да Дания... множественные впечатления мои можно передать только двумя словами: ХОЛОДНО и ДОРОГО:) хотя мне как и всем выезжающим в командировку полагались некие деньги, их как вы понимаете много не бывает:)
Интересным открытием стала молекулярная кухня: Лосось с клубничным вареньем, вареная курица с манго, мороженная горчица, ананас с базиликом и соленый кофе, все это можно еще было если не съесть то попробовать, но только не ванильное мороженное со шкварками! тут уж простите не ЧМОГЛА...

Ну и собственно сам Копенгаген оказался довольно скучным городишкой, несмотря на довольно интересную архитектуру:)

ниже пара фоток для общей картины:


вдали несчастная Русалочка, символ Дании, сидит на ветру, тут уж не до принца вообще:))




Ну и конечно самое интересное ради чего вы все читаете этот пост, моя конфетулька!

Скажу сразу просто на выбор рэндома я не полагалась:) 
я решила немного съиндивидуальничать:) всего записалось 83 человека, что уже для меня символично, так как это год моего рождения! ну и потом я честно нажала на кнопку ровно столько раз сколько мне стукнуло лет, отобрала N-ное кол-во блогов, выкинула оттуда конфетные, а и такие попались на удивление! и вот тогда нажала в N+первый раз ииииии .....

очень рада была когда победительницей оказалась девочка из Иркутска, совсем юная рукодельница Николь Жане № 22 (как имя точно не нашла, к сожалению) 

Так что дорогая "Николь" пиши мне свой почтовый адрес на marya.afanasyeva@gmail.com  и скоро ты получишь небольшой конвертик с подарками:)))

Ну все, спасибо огромное всем кто принял участие, и я очень рада знакомству с новыми девушками, особенно приятно, что 26 из них решили остаться у меня в ПЧ:) для меня  это наивысшая оценка моего творчества:) 

Прощаюсь не надолго:) думаю скоро чего-нибудь еще "натворю":) 


10 комментариев:

  1. Ух ты! Поздравление мега-позитивное!! А лет через ... будете ремонт делать, обои удалите, а там напоминание о празднике) Приятно)) Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать про Данию, особенно необычную еду и мороженое со шкварками))) Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Николь!Пост прочитала с улыбкой на устах!!)))Лосось с клубничным вареньем.....это надо поробовать,правда у меня в холодилнике только семга,ну ничего лососевые они и в Африке лососевые.)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же молодцы твои близкие!!!! Такой теплый прием, это дорогого стоит !!!! Несмотря на холод и дороговизну, посмотреть другую страну это всегда очень познавательно и интересно!!!!! Спасибо за мини экскурс :))))!!!! И спасибо за конфетину -это всегда очень приятно и разыгрывать и выигрывать одинаково :)) !!! Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, да опыт конечно незабываемый:) сама бы я наверно никогда до Дании не добралась, а тут такая возможность шикарная, конечно несмотря на некоторые недостатки мне все очень понравилось:) особенно люди! очень красивые люди! высокие блондины с голубыми глазами:) что женщины, что мужчины:) и добрые очень, не успеешь остановиться чтоб на карту посмотреть как тут же подбегают и спрашивают не нужна ли помощь!

      Удалить
  5. Машка, оставляйте так стену)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Маша, про молекулярную кухню я слышала, но ни разу не пробовала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это конечно очень необычный опыт:) там принцип сочетания продуктов в общем довольно сложный: они там должны по молекулярной формуле быть зеркальными ну и от этого они взаимоблокируют вкусовые рецепторы и получается, что ты допустим когда ешь лосося с вареньем, что вкус ни лосося ни варенья, а просто другой какой-то вкусный вкус:) мне понравилось:) ну все кроме ванильного мороженного со шкварками как я писала уже:)

      Удалить
    2. в общем, для нас сплошная экзотика :))

      Удалить
  7. Уррра! Я выиграла! Пишу письмо :-)
    P.S. а зовут меня Наташа!

    ОтветитьУдалить