четверг, 10 января 2013 г.

А вдруг?/ Ca vaut rien d'essayer


Похоже-таки созрела я морально чтоб поучаствовать в наборе дизайнеров для одного из челледж-блогов:)

Скажу честно, пробую первый раз и на решение мое повлияла вот эта миляга-картинка:

Ну как на зов не откликнуться и не поддаться соблазну:), тем более что этот блог "Скрап-клуб Екатеринбурга" был одним из первых которые я начинала читать и задания у него интересные всегда, вот и подумала, а почему не попытаться? понятно, что с первого раза ничего не бывает и возможно у меня недостаточно опыта, но желание то на лицЕ:) тем более, что я думаю мне есть что предложить на рассмотрение:)

Качает конечно меня постоянно из техники в технику, постоянно эксперементирую, чтоб не повторяться в работах, но и не пользоваться пресловутыми тряпочными трафаретными цветочками (хотя никто не говорил, что это зазорно, тут уж от фантазии и мастерства все зависит), Поэтому тут уж в ход идет все что плохо, а тем более хорошо лежит:)) Многие, да кого я обманываю, ВСЕ делали оформления были лишены своих природных функций и пали жертвой искусства!

В общем предлагаю на суд Жюри следующие работы :
Semper in motu:

Generation global:

100% натурально:                                                                         Мечта рыболова!:

 

так конечно по правилам 3 любимые открытки, но как можно просить "мать" выбрать любимое "детище", я честно говоря так и смогла определиться:) а для тех кому все мало, остальных мальчишек можно тут посмотреть:)

В этот раз обойдусь без перевода:) если позволите:) так как пост "целевой":)

Ну все скрестила пальцЫ на удачу! и ушла в длительное ожидание новостей!

11 комментариев:

  1. Круто как! Очень разнообразно и оригинально! Отличные идеи и исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки, делаю удачи!
    Заходи ко мне на конфетку
    http://princezza8412.blogspot.com/2013/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные мужские открытки!!! Удачи в отборе в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные работы)
    Спасибо, что участвуешь в наборе ДК СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы!
    Приглашаю в гости за наградкой)))
    http://nadegda-stile.blogspot.ru/2013/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные мальчишки! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открытки! Мужская тема такая сложная ,а тебе здорово удается!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки, стильные..
    Мне очень нравятся.
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, мне кажется, твой стиль на лицо.. техник много, но стиль это другое: ты всегда ищешь незаурядные детали и мастерски делаешь их главным элементов открытки!
    так держать!
    УДАЧИ тебе:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, мне ещё расти и расти до таких работ!)

    ОтветитьУдалить