пятница, 28 сентября 2012 г.

Чайное дерево/Arbre à thé

Ой как только терпят меня мои близкие, я наверно их "устала" уже своими эко-придурями, вот и новая, которую я подсмотрела в блоге "Жажда творчества". Можно оказывается делать чудные цветочки из чего бы вы думали? из чайных пакетиков!!:) Каково было удивление моих коллег когда я заставила мне подсушивать и пакетики:):):) Думаю в какой-то момент они усомнились в моем психическом здоровье, но это только до того момента когда я принесла им показать свое "Чайное деревце". С работой участвую в задании французского челендж-блога  "Vous et nous autrement"   и Сухоцветы от блога "Дивные штучки", скетч заданию от Скрапмагии.

Recyclage, développement durable ... tous ces mots à la mode pour moi depuis quelque temps c'est une façon de fonctionner. Je veux partager avec vous un coup de coeur ... une nouvelle technique que j'ai découverte grâce au blog "Soif de création" . Ce blog illustre comment fabriquer de jolies fleurs avec des sachets de thé. J'ai donc récupéré des sachets usés de toutes mes collègues et voilà l'oeuvre!!
Avec cette carte je participe au sujet de septembre du blog français "Vous et nous autrement"  : J'ai choisi l'arbre comme l'inspi, et je l'ai appelée "Arbre à thé". Pour le sketch je remercie le blog Scrapmagia  







На сегодня пожалу всё, пока-пока! / C'est tout pour ce soir, bisouilles! 

18 комментариев:

  1. Вау, а круто получилось-то) так и не скажешь, что это использованное уже сырье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария! Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"! Открыточка красивая и деревце замечательное получилось! Очень напоминает осеннее деревце! Успехов, вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! :)
    Деревце очень красивое! И палитра прекрасная!
    Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Merci les filles pour vos chaleureux commentaires! /Спасибо большое всем за добрые отзывы и комментарии! заходите чаще:))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Сколько смотрю на цветочки из чайных пакетиков, у всех они разные получаются)) Идея деревца с этими цветочками замечательная)) Такое оно нарядное, пушистое))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, приходи ко мне за наградками)) http://mojsunduchok.blogspot.com/p/blog-page_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Wahou! Superbe! Je n'aurais jamais imaginé qu'on puisse faire de si jolies fleurs avec des sachets de thé!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Il y a encore du temps pour participer à ce concours, le principe est très simple:) tu verras:)

      Удалить
  8. Благодарю за выбор нашего Скетча №4 "Обязательный элемент - чипборд" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    чудесная придумка с деревцем!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мария! Ваш пост рассмешил! Какая знакомая ситуация! Мои друзья уже давно собирают для меня всякий, на из взгляд, хлам в виде пробок от шампанского и ключей от банок пива и при этом подшучивают=) Спасибо, что творите вместе со "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх меня скоро муж наверно из дома выгонет, так как мой стол похож на хламовник:) но все пригождается как не странно:)

      Удалить
  10. Красота какая! Вот что можно творить из бросового материала на зависть всем! Не останавливайтесь! Спасибо, что вдохновились заданием Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная идея! Ой как бы хотелось получить такую открыточку на праздник)
    Спасибо за участие в задании Дивных Штучек!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое воздушное и романтичное получилось деревце! И экологично, и красиво-) А на счет коллег, так зато им с вами не скучно и "креативно"-))) С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  13. Девушки спасибо за лестные отзывы:) а с коллегами нам никогда не скучно, каждая что-то да "вытворяет":)

    ОтветитьУдалить