понедельник, 17 сентября 2012 г.

Париж, любовь моя.../ Paris, je t'aime ...*

И все-таки несмотря на время и на новые жизненные обстоятельства, я наверно никогда не перестану его любить, этот город где я провела три замечательных года своей жизни, где остались многие мои друзья и куда и я не перестаю возвращаться, чтоб вновь почувствовать себя как тогда когда мне было *** лет:) Мне кажется в тот день когда я пойму, что больше его не увижу я умру от тоски, это как расстаться с половиной себя ...

Malgré le temps qui court de plus en plus vite, et ma vie que j'ai entièrement refaite depuis, je ne cesserai jamais à aimer cette ville-rêve, où j'ai passé trois ans de ma vie, où j'ai laissé beaucoup de mes amis et je reviens à chaque occasion pour une seule et simple raison : de retrouver moi-même: heureuse et libre... Je crois que ma vie s'arrêtera au moment où je comprendrai que je n'y reviendrai jamais...







Работа по скетчу от блога scrapmoda 


Эх, нагнала на вас тоски ... ну пардоньте :) / Désolée pour ce post un peu nostalgique ... 

3 комментария:

  1. Стильна открыточка, сдержанная и гармоничная!! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно)!, спасибо что играете с нами, ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  3. Ох такая глубокая по содержанию. Ты прям все эмоции в ней выразила. Тоска тоска,да какая тоска, есть о чем вспомнить это уже прекрасно. Мы дальше своих огородов ничего и не видели. Так,что ты счастливый человек с прошлым и будущим. А открытка чудесная.

    ОтветитьУдалить